Узнай свои «Родные координаты»
Любите гулять по Севастополю и узнавать новое и интересное об улочках и старых уголках любимого города? Тогда игра «Родные координаты» – для вас!
14 июня, в день 240-летия Севастополя, Толстовка проводит игру-путешествие «Родные координаты». Вам предстоит отследить метки на онлайн-карте, пройти все локации, найти QR-коды на местах и решить все спрятанные в них загадки о Севастополе.
Победителей игры ждут ценные призы от Толстовки и партнёров проекта: брендированные кружки, интересные краеведческие книги о Севастополе, билеты в музей «Подземный Севастополь», стильные и элегантные сумки-шопперы с символикой города от проекта YAYLA, подарочные сертификаты и скидки от книжного магазина «G.Books». А кофейня «Пушкин» зачислит бонусы на кофе участникам во время выполнения одного из заданий.
«Родные координаты» от Толстовки стартуют 14 июня в 15:00. Собирайте команду до 5 человек (можно и одному!)
Заранее регистрируйте свою команду: Игра-путешествие «Родные координаты» (timepad.ru)
Более подробно с условиями игры-путешествия можно ознакомиться на сайте РИБС.
Условия игры-путешествия «Родные координаты»:
- Команда – до 5 человек (любого возраста).
- Предварительная регистрация на Таймпад. Регистрируется из команды только капитан.
- После закрытия регистрации будет создана группа в мессенджере с правилами, где можно задать все вопросы.
- Условия участия – минимум два устройства на команду (мобильный телефон или планшет).
- Прохождение всех точек маршрута игры-путешествия.
- Уложиться во время прохождения игры - 2 часа.
- Проходить точки можно в любом порядке.
Механика прохождения:
- Старт игры: участники на телефоне или планшете открывают интерактивную карту с метками локаций по ссылке на платформе «Библио.Викторина».
- Локации в игре-путешествии можно проходить в любой последовательности. Всего 10 мест.
- После прохождения задания на карте метка данной локации помечается зеленым цветом как пройденная.
- Метка локации на карте является подсказкой, где на ней находится QR-код.
- QR-код на локации открывает в браузере ссылку на вопрос, после ответа на который участники видят букву. Она является составной частью слова – финальной точки маршрута игры.
- После прохождения 9 локаций участники из полученных букв собирают слово-наименование и идут на финальное задание в указанную точку.
- В финале, на 10-й локации команды выполняют итоговое задание.
- Первые 3 команды, которые правильно ответили на максимальное количество вопросов игры, пришли на финальную локацию и выполнили задание, объявляются победителями.
- Награждение проходит в ЦГБ. Подарки вручаются за 1, 2 и 3 места.