домой каталог личный кабинет

Узнай свои «Родные координаты»

Любите гулять по Севастополю и узнавать новое и интересное об улочках и старых уголках любимого города? Тогда игра «Родные координаты» – для вас!

14 июня, в день 240-летия Севастополя, Толстовка проводит игру-путешествие «Родные координаты». Вам предстоит отследить метки на онлайн-карте, пройти все локации, найти QR-коды на местах и решить все спрятанные в них загадки о Севастополе.

Победителей игры ждут ценные призы от Толстовки и партнёров проекта: брендированные кружки, интересные краеведческие книги о Севастополе, билеты в музей «Подземный Севастополь», стильные и элегантные сумки-шопперы с символикой города от проекта YAYLA, подарочные сертификаты и скидки от книжного магазина «G.Books». А кофейня «Пушкин» зачислит бонусы на кофе участникам во время выполнения одного из заданий.

«Родные координаты» от Толстовки стартуют 14 июня в 15:00. Собирайте команду до 5 человек (можно и одному!)

Заранее регистрируйте свою команду: Игра-путешествие «Родные координаты» (timepad.ru)

Более подробно с условиями игры-путешествия можно ознакомиться на сайте РИБС.

Условия игры-путешествия «Родные координаты»:

  1. Команда – до 5 человек (любого возраста).
  2. Предварительная регистрация на Таймпад. Регистрируется из команды только капитан.
  3. После закрытия регистрации будет создана группа в мессенджере с правилами, где можно задать все вопросы.
  4. Условия участия – минимум два устройства на команду (мобильный телефон или планшет).
  5. Прохождение всех точек маршрута игры-путешествия.
  6. Уложиться во время прохождения игры - 2 часа.
  7. Проходить точки можно в любом порядке.

Механика прохождения:

  1. Старт игры: участники на телефоне или планшете открывают интерактивную карту с метками локаций по ссылке на платформе «Библио.Викторина».
  2. Локации в игре-путешествии можно проходить в любой последовательности. Всего 10 мест.
  3. После прохождения задания на карте метка данной локации помечается зеленым цветом как пройденная.
  4. Метка локации на карте является подсказкой, где на ней находится QR-код.
  5. QR-код на локации открывает в браузере ссылку на вопрос, после ответа на который участники видят букву. Она является составной частью слова – финальной точки маршрута игры.
  6. После прохождения 9 локаций участники из полученных букв собирают слово-наименование и идут на финальное задание в указанную точку.
  7. В финале, на 10-й локации команды выполняют итоговое задание.
  8. Первые 3 команды, которые правильно ответили на максимальное количество вопросов игры, пришли на финальную локацию и выполнили задание, объявляются победителями.
  9. Награждение проходит в ЦГБ. Подарки вручаются за 1, 2 и 3 места.

 


Партнёры и поддержка

 

СВО год семьи общество русской культуры СБА пушкинская карта фонд культурных инициатив