домой каталог личный кабинет

Онлайн-лекции по SMM

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам четыре лекции по маркетингу в социальных сетях. Что это такое? Это то, чем вы активно занимались в последнее время - продвижением своих библиотек через различные социальные платформы. Наверняка в ходе работы у вас возникали вопросы.

Предложенные лекции разработаны специалистами Учебного центра «Бюджет» (г. Москва) специально для госсектора, с учетом его специфики.


1. SMM в государственном секторе: шесть необходимых действий

  • Как проанализировать аудиторию;

  • Как выбрать подходящую площадку;

  • Как разработать контент-план;

  • Как привлечь большое количество подписчиков;

  • С помощью каких систем проводить мониторинг;

  • Что такое проактивная модерация.

2. Продвижение мероприятий государственного сектора в социальных сетях

  • Как привлечь внимание к бесплатным мероприятиям;

  • Как монетизировать платные мероприятия;

  • Как сформировать базу из участников мероприятий для дальнейшей рекламы;

  • Как вовлечь участников в аккаунты организатора.


3. Современные технологии проведения мероприятий в государственном секторе

  • Как разработать маркетинговую стратегию мероприятия;

  • С помощью каких инструментов успешно реализовать стратегию в интернете;

  • Как управлять репутацией мероприятия;

  • Как повысить командное взаимодействие при подготовке к мероприятию;

  • Как повысить ценность нетворкинга среди участников мероприятия;

  • Как замерять удовлетворенность участников мероприятия

4. Тексты в органах власти и бюджетных учреждениях: типичные ошибки и современные тренды

  • Типичные ошибки и проблемы текстов органов государственной власти и бюджетных учреждений;

  • Тренды подготовки текстов, которые помогут сделать публикации более эффективными;

  • Формула эффективного поста для социальных сетей;

  • Как использовать технологии современного копирайтинга при подготовке текстов.


Партнёры и поддержка

 

СВО год семьи общество русской культуры СБА пушкинская карта фонд культурных инициатив