домой каталог личный кабинет

Маркетинг  в библиотеке – необходимость, диктуемая временем

По приглашению председателя НО «Севастопольская библиотечная ассоциация»
Е. А. Волковой в Севастополь для проведения тренинг-семинаров по теме «Маркетинговые технологии управления на рынке библиотечных услуг» приехала ведущий российский маркетолог Татьяна Вознесенская.

На ее счету более 300 реализованных проектов, в том числе маркетинговое сопровождение крупнейших российских и мировых брендов: РГБ им. Ленина, Спецстрой России, Gettaxi, Volvo, Филипп Моррис, Сочи 2014, Эхо Москвы, MERZ и др. Кроме того, Татьяна – разработчик собственного бизнеса и бренда «Маленькая Ферма», за который была признанапобедителем премии “Headliner года”.

На первом обучающем семинаре, который прошел на базе библиотеки-филиала №5 Центр гуманитарно-технической информации ГБУК г. Севастополя «Региональная информационно-библиотечная система» для библиотекарей Севастополя, речь шла о перспективах разработки уникального бренда и создании маркетинговой стратегии в библиотечной сети города.

Спикер рассказала присутствующим о существующих и наиболее эффективных маркетинговых технологиях управления на рынке библиотечных услуг, о вопросах выбора целевой аудитории, даны определения понятий «главное продуктовое предложение», «ценообразование», «качество сервиса», «продвижение в условиях современного развития экономики и общества». Чтобы тренинг прошел успешно и продуктивно, участникам были предложены практические занятия по теме.

Особое внимание участников было направлено на стандартизацию услуг и взаимодействие персонала библиотеки с посетителем. Как повысить качество, привлечь новую аудиторию, чем заинтересовать людей и вызвать желание вернуться в библиотеку на примерах ведущих мировых брендов рассказала Татьяна Вознесенская.

Завершая встречу, Елена Волкова отметила, что в рамках достигнутых договоренностей обучение сотрудников библиотек будет продолжено на новых семинарах-тренингах. «Нам повезло, что в нашу обучающую программу попадают такие спикеры, профессионалы с большой буквы. Каждое занятие — это еще один шаг на пути к развитию и совершенствованию».


Партнёры и поддержка

 

СВО год семьи общество русской культуры СБА пушкинская карта фонд культурных инициатив