домой каталог личный кабинет

Маркетинг  в библиотеке – необходимость, диктуемая временем

О перспективах разработки уникального бренда и создании маркетинговой стратегии в библиотечной сети Севастополя шла речь на обучающем семинаре в Центре гуманитарно-технической информации (библиотека-филиал №5), в рамках программы повышения квалификации и профессионального развития работников ГБУК «Региональная информационно-библиотечная система» на 2021 год.

Главный спикер лекции-тренинга — ведущий российский маркетолог Татьяна Вознесенская. На ее счету более 300 реализованных проектов, в том числе маркетинговое сопровождение крупнейших российских и мировых брендов: РГБ им. Ленина, Спецстрой России, Gettaxi, Volvo, Филипп Моррис, Сочи 2014, Эхо Москвы, MERZ и др. Кроме того, Татьяна – разработчик собственного бизнеса и бренда «Маленькая Ферма», за который была признанапобедителем премии “Headliner года”.

Главной темой лекции стали существующие и наиболее эффективные маркетинговые технологии управления на рынке библиотечных услуг. Вместе с участниками, представителями руководящего звена Региональной информационно-библиотечной системы, были рассмотрены вопросы выбора целевой аудитории, главного продуктового предложения, ценообразования, качества сервиса и продвижения в условиях современного развития экономики и общества.

Особое внимание участников было направлено на стандартизацию услуг и взаимодействие персонала библиотеки с посетителем. Как повысить качество, привлечь новую аудиторию, чем заинтересовать людей и вызвать желание вернуться в библиотеку на примерах ведущих мировых брендов рассказала Татьяна Вознесенская.

«Нам повезло, что в нашу обучающую программу попадают такие спикеры, профессионалы с большой буквы. Каждое занятие — это еще один шаг на пути к развитию и совершенствованию в нашей системе. Я рассчитываю, что эта лекция перерастет в список реальных дел и предложений со стороны нашей команды единомышленников», — отметила директор ГБУК «Региональная информационно-библиотечная система» Елена Волкова.


Партнёры и поддержка

 

СВО год семьи общество русской культуры СБА пушкинская карта фонд культурных инициатив